Ищем помощь с ведением кадрового учета в небольшой компании – с чего начать?Беседка

Здесь обсуждаем любые вопросы, делимся впечатлениями, опытом
Автор темы
Nami
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 29.10.2024
Откуда: Брянск
 Ищем помощь с ведением кадрового учета в небольшой компании – с чего начать?

Сообщение Nami »

Всем добрый день! У нас небольшая организация с численностью до 20 человек, и ведение кадровой документации ложится на бухгалтера. Понимаем, что это неправильно и уже начали сталкиваться с проблемами: путаница в отпусках, несвоевременные приказы, отсутствие части документов в личных делах.
Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше обратиться, чтобы наладить ведение кадрового учета без найма отдельного сотрудника?
Реклама
Dilet
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 30.10.2024
Откуда: Москва
 Re: Ищем помощь с ведением кадрового учета в небольшой компании – с чего начать?

Сообщение Dilet »

Здравствуйте! Мы были в такой же ситуации – кадры "вели" между делом, и в итоге накопилось много недочетов. В прошлом году решили заказать кадровый учет у профильной компании.
Нашли отличных специалистов по ведению кадрового учета https://akuchet.ru/uslugi/kadrovoe-delo ... dstvo.html в Екатеринбурге – всё привели в порядок, оформили недостающие документы, разработали шаблоны, проконсультировали по сложным случаям. Сейчас просто передаем им данные, и всё оформляется своевременно. Советую обратить внимание на эту компанию. У них чёткая система, всегда на связи и очень человеческий подход.
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Беседка»