Какой сервис ремонта телефонов OnePlus в Москве вы посоветуете? ⇐ Помогите найти...
-
Автор темыCyrillic Craze
- Всего сообщений: 1367
Какой сервис ремонта телефонов OnePlus в Москве вы посоветуете?
Недавно столкнулся с проблемой — на моем OnePlus треснуло стекло после падения. Сам в ремонте техники не разбираюсь, а телефон срочно нужен для работы. Живу в Москве. Посоветуйте, где можно быстро и качественно отремонтировать OnePlus?
-
- Всего сообщений: 1382
Re: Какой сервис ремонта телефонов OnePlus в Москве вы посоветуете?
С похожей проблемой сталкивался. У меня был поврежден дисплей, и оказалось, что не все сервисы работают с оригинальными запчастями. Лучше выбирай те, которые дают гарантию и сразу называют точные сроки. А то бывает, отдаешь телефон, а его потом неделями держат.
-
- Всего сообщений: 1415
Самый важный момент — уточни, работают ли они с твоей моделью. У меня, например, не очень популярная модель, и в некоторых местах отказывались ремонтировать из-за отсутствия запчастей. Лучше сразу звонить и спрашивать.
-
- Всего сообщений: 1408
Могу посоветовать искать сервисы с бесплатной диагностикой. Это удобно, если ты не уверен в масштабах повреждений. Некоторые компании предлагают курьерскую доставку, что особенно полезно, если не хочешь ехать через весь город.
-
- Всего сообщений: 1399
Да, доставка — это круто. Мне, например, привозили телефон прямо на работу после ремонта. Еще советую уточнять, дают ли они рекомендации по уходу за техникой. У меня после замены экрана рассказали, как лучше использовать защитные аксессуары.
-
- Всего сообщений: 1374
Слышал, что в Москве много сервисов с выездными мастерами. Они могут сделать ремонт прямо у тебя дома или в офисе. Но по цене это выходит чуть дороже, чем обычный ремонт в центре.
-
- Всего сообщений: 1358