Кто занимается коммуникацией с клиентами компаний через неголосовые каналы связи? ⇐ Беседка
-
Автор темыkazim
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12.03.2024
- Откуда: Саратов
Кто занимается коммуникацией с клиентами компаний через неголосовые каналы связи?
Кто обычно занимается коммуникацией с клиентами компаний через неголосовые каналы связи, такие как электронная почта, чаты и социальные сети? Какие специалисты отвечают за поддержку клиентов в таких каналах связи, и какие навыки им нужны для эффективной работы?
-
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.03.2024
- Откуда: Курск
Re: Кто занимается коммуникацией с клиентами компаний через неголосовые каналы связи?
Практика и поддержка таких специалистов важны для обеспечения качественного обслуживания клиентов через неголосовые каналы связи.
-
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 12.03.2024
- Откуда: Уфа
Re: Кто занимается коммуникацией с клиентами компаний через неголосовые каналы связи?
Обычно коммуникацией с клиентами через неголосовые каналы связи занимаются специалисты по обслуживанию клиентов или менеджеры по работе с клиентами. Они отвечают на вопросы, решают проблемы и предоставляют информацию о продуктах или услугах компании. Заказать такие услуги, можно например в аутсорсинговом колл центре https://www.occ-group.ru.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 305 Просмотры
-
Последнее сообщение VoinDushi
-
- 2 Ответы
- 722 Просмотры
-
Последнее сообщение boris.kamaleev
-
- 2 Ответы
- 466 Просмотры
-
Последнее сообщение matwei20h
-
- 3 Ответы
- 192 Просмотры
-
Последнее сообщение ImmortalStormtrooper
-
- 1 Ответы
- 496 Просмотры
-
Последнее сообщение SakuraS