Эффективность сайта ⇐ Беседка
-
Автор темыMikrot
- Всего сообщений: 727
- Зарегистрирован: 24.01.2021
Эффективность сайта
Всем привет. У нас есть собственный сайт с модулем бронирования, но большинство гостей все равно предпочитает бронировать через сторонние агрегаторы. Какие ключевые элементы должны быть на сайте отеля, чтобы он действительно работал как эффективный инструмент увеличения прямых продаж?
-
Oksao
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 24.01.2021
Re: Эффективность сайта
Привет. Сайт это ваш главный актив в борьбе за прямые продажи, и его эффективность зависит не только от дизайна. Самое главное, вы должны дать гостю причину бронировать у вас напрямую. Консалтинговые компании, как «Независимый Гостиничный Альянс», могут провести аудит вашего сайта с точки зрения конверсии, юзабилити и SEO. Вот сразу ссылка для ознакомления https://openhospitality.org. Они помогут внедрить методики, которые убедят гостя, что прямое бронирование это самый выгодный путь.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 585 Просмотры
-
Последнее сообщение Anders
-
- 0 Ответы
- 128 Просмотры
-
Последнее сообщение marina.kondrateva
-
- 0 Ответы
- 147 Просмотры
-
Последнее сообщение Chemme
-
- 3 Ответы
- 191 Просмотры
-
Последнее сообщение VoinDushi
-
- 4 Ответы
- 338 Просмотры
-
Последнее сообщение Малиновский Артём
Полная версия