Service Desk для HR-агентства: отзывРазговоры обо всем и ни о чем

В этом разделе будут размещаться темы, перенесенные из профильных разделов в том случае, если разговоры отклонились от темы
Аватара пользователя
Автор темы
Chemme
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 15.10.2021
Возраст: 35
 Service Desk для HR-агентства: отзыв

Сообщение Chemme »

Работаю руководителем службы подбора персонала в частном рекрутинговом агентстве в Москве. С увеличением числа клиентов и заявок на подбор стало сложно отслеживать внутренние задачи, статусы кандидатов и распределение обязанностей по команде. Мы пересмотрели наш подход к автоматизации, и приняли решение Service desk купить https://itsm365.com/ сделав заказ на сайте, поскольку платформа ITSM 365 сразу показалась удобной для масштабирования и гибкой в настройке. Особенно понравилось, что всё можно подстроить под себя без участия разработчиков: визуальный интерфейс, простая интеграция с почтой, CRM и мессенджерами. В процессе внедрения не возникло сложностей, техподдержка от ITSM 365 была всегда на связи. Сейчас мы полностью ведем коммуникации в одном окне, заявки не теряются, сроки контролируются, а отчёты формируются автоматически. Сервис от ITSM 365 однозначно стоил потраченного времени. Рекомендую.
Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Разговоры обо всем и ни о чем»